22 октября 2017 г.

Вдохновение с Натальей


Доброго времени суток, дорогие друзья! 
Спасибо, что решили провести несколько минут с нами. 
Сегодня с вами я, Наталья Вальковская , 
и я хочу угостить вас своим любимым творческим коктейлем: минималистичный стиль CAS + крафт.  
Взболтать и смешать :)

Надеюсь, эта подборка пригодится вам в период предновогодней суматохи, когда времени мало, ресурсы на исходе, а хочется, чтобы стильно и красиво. 

Вот, по-моему, крафт - это как раз тот случай! Сочетайте его с белым, красным, зеленым, дизайнерской бумагой, природными материалами, кружевом, льном, в общем, всем, что есть под рукой. Результат всегда будет на высоте.

Я подобрала для вас лишь немногие примеры открыток, тэгов и упаковки. Спасибо pinterest.com ! Наслаждайтесь и вдохновляйтесь!


Идеи тэгов, многие из которых вы можете сделать вместе с детьми:
Ну и наконец, идеи упаковки подарков:

Ну и напоследок, небольшая подборка моих работ с использованием крафта. Очень уж я его люблю!

Отличного вам дня и найдите время на то, что делает вас счастливыми!

6 комментариев:

  1. Прекрасная подборка, в том числе ваших работ! Люблю крафт и сам по себе, и в сочетании с дизайнерской бумагой, и с эмбоссингом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить