13 октября 2017 г.

ИДЕЙНИК ЧАЙКАshop


Все мы знаем, что один из самых страшных и веселых, а в нашей стране еще и таинственных, праздников - День Всех Святых - Хэллоуин. 
К сожалению, в нашей стране об этом празднике знают не все, и мало кто его отмечает. Причем часто мы ссылаемся на свои патриотические взгляды. Но разве не в наших силах устроить веселье для наших детей? Поэтому мы однозначно за Хэллоуин! Да, пусть и не в полной мере. Но все же, это отличный повод устроить вечеринку и пригласить друзей к себе домой. 

И сегодня мы решили подготовить для вас небольшую подборку наиболее простых, но не менее веселых вариантов сюрпризов, которые вы можете сделать и подарить, даже если Хэллоуин отмечать не будете.

1. Пиньята из рулончика от туалетной бумаги или бумажных полотенец. В эту полую игрушку выкладываем сладости и обворачиваем сверху бинтом или креп-бумагой, приклеиваем глазки и получаем привидение.

2. Метлы из сыра и соломки.

3. Вместо тыквы используем корки апельсинов или мандаринов, вырезаем рожицы и складываем внутрь конфетки.

4. В качестве декора можно сделать бумажные кисти.

 5. Не обязательно вырезать на тыквах рожицы, их можно нарисовать.

 6. Можно просто разрисовать мандаринки.

7. Украшаем леденцы.

Мы понимаем, что вариантов декора просто уйма. И своей подборкой мы всего лишь хотим постараться вдохновить вас на свои эксперименты. Без сомнения, ваши дети и друзья оценят это!
Ну и, конечно же, представляем вам опыт нашего дизайнера. Как говорится, теория без практики не имеет смысла. 

Оля OLIKKA
Праздник Helloween недавно пришел к нам и отношение к нему двоякое у многих. Я не могу сказать, что питаю к нему какую-то сильную любовь, но отношусь с уважением. Тем более, что он где-то близок мне по духу - люблю я вампирчиков, а в зомби играют даже мои дети. Да и мы - дети постсоветского пространства - не сильно далеко ушли от этой темы. В нашем детстве тоже были рассказы про черную руку и кровавую Мэри, а произведения Гоголя и его странную биографию вообще в школе проходят)))
Я не большой любитель открыток на эту тему, но не могу обойти ее стороной))) В этом году я решила как-то обозначить мальчикам этот праздник, потому как они уже бегают с воплями "сладость или гадость")))

Я украсила банку для желейных сладостей, сделала украшение на трубочки для сока и пару тэгов, один из которых интерактивный.
На крышке банки у меня ярлык с надписью, а вокруг горлышка банки я повязала фиолетовый вощенный шнур с тыквой.
Интерактивный тэг - тыковки ездят туда сюда, а одна большая лежит неподвижно в тележке. Тут для раскрашивания я пользовалась акварельными маркерами Zig. Для основы взяла кардсток натурального цвета.
Для основы этого тэга я взяла оранжевый кардсток. Отпечатала черными чернилами надпись и добавила раскрашенных элементов. 

Вот так быстро и просто я добавила мальчишкам и нам оранжево-фиолетового настроения!)) Ведь каждый праздник, даже непривычный нам, хорош традициями и интересен идеями! Мир раздвигает для нас свои границы, как не воспользоваться этим для творчества!?

3 комментария:

  1. Здорово как получилось!!! И хоть я не очень люблю этот праздник, но рассмотреть забавные идеи интересно было!!!

    ОтветитьУдалить