2 апреля 2018 г.

Cardmaking #3. Веселая открытка.


Добрый день, дорогие читатели и участники наших заданий! 
Вот и пришло время для нового задания. 

CARDMAKING. Задание #3. Веселая открытка

И первое слово предоставляем нашему пригашенному дизайнеру. 

Татьяна  Квардакова
Спасибо большое, что пригласили подизайнерить! Я решила сделать прикольную валентинку с маленьким секретом. Думаю, она заставит улыбнуться даже самого серьезного мужчину).




Большое спасибо, Татьяна!

Анастасия Горшнева
Долго думала над заданием. Вообще, я человек веселый, люблю посмеяться и пошутить, но как это выразить в открытке не могла придумать, пока не вспомнила, что моей младшей племяннице исполняется 18 лет. Племянница, которая всегда была маленькая, вдруг стала резко взрослая.  В итоге сделала для нее открытку с фразой "18 !? Серьезно? Обалдеть!". Материалы: Штампы "Здесь и сейчас", Бумага и высечки  Cocoa Vanilla Studio


А у вас есть подруга, которая постоянно сидит на диете??? Интересно, что она выберет после получения этой открытки макароны или куриную грудку?)) Открытка для человека с умением хорошо над собой посмеяться! Материалы: лист Grandflora от Crate Paper, высечки Gather Crate Paper.


 А у меня в этот раз просто веселая открытка, связанная с летом, солнцем и брызгами моря! Использовала замечательные милейшие штампы "Beach Day" (и ножи к ним) от Neat and Tangled, дистресс чернила для раскрашивания штампов, дропсы и немного клея Glossy для придания объема.


У меня открытка-сюрприз. Вот вы посмотрите на нее и подумаете "ну и что тут веселого?". А веселье кроется внутри, и та смеющаяся всем известная блондинка знает секрет. Использовала бумагу Tea-Mood, глиттерный кардсток от Cricut, вырубку и наклейки Good Vibes от Crate Paper.

Представьте, берете вы ее в руки, разглядываете, развязываете веревочку, открываете и.. и смотрим видео!
Да, там выпрыгивает веселый кубик с пожеланиями быть яркой и любить жизнь.

Вы когда-нибудь поздравляли близких или друзей с пятницей?)) не через соцсети, выложив пост с хэштегом #tgif, например. А лично подарив открытку, да еще и с секретиком внутри, куда можно вписать и вложить поздравление в шуточной форме либо приглашение на вечеринку! :) Я использовала бумагу 15*15 см и вырубку из очень яркой и стильной коллекции Good Vibes от Crate Paper


Привет, всех со 2 апреля! Пошутили вчера над кем-нибудь? Особенно интересно спросить, всех тех у кого 1 апреля - день рождения! Наверное, каждое день рождение проходит по-особенному весело! Вот и я сделала детскую веселую открытку для день рождения. Использовала яркую праздничную бумагу и вырубку очаровательного мишки-тедди, которого раскрасила чернилами. Открытка сделана в форме туннеля, но ее можно сложить и отправить в конверте.


"Жизнь трудна, кофе помогает" - сколько раз за день чашка кофе спасает вам настроение, дарит вдохновение и радость?! Моя открытка получилась с небольшим сарказмом. Или нет?? Использовала бумагу и высечки из коллекции "A case of the blahs" от PinkFresh Studio.


У меня просто открытка, просто с пожеланием улыбок! Еще я сделала ее нестандартной формы для того, чтобы моя веселая задумка поместилась) Я использовала ножи и штампы от Mama Elephant, раскрашивала зверят и остальные элементы акварельными маркерами Zig. Надпись я штамповала с помощью чернил Archival. А для тонировки фона использовала Distress Oxide.


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.

2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

2 комментария:

  1. Очень интересные работы! Рассмотрела каждую работу и каждую детальку... Особенно понравились открытки Маши и Марии )))

    ОтветитьУдалить
  2. Все такие позитивные, клевые открытки! Особенно секретик с Мэрилин Монро классный))

    ОтветитьУдалить